вторник, 3 мая 2016 г.

Моя Pandora

Привет, девчонки! Сегодня хочу похвастаться своей обновкой - браслетом Pandora.


   Мне кажется, что я придумала идею браслетов  Пандора еще задолго до их появления - когда мне было лет 6-7, я мечтала о браслете, к которому я смогу присоединить значимые для меня фигурки - малюсенький велосипед, изображение кота, бантик и т.п. И когда спустя 2 десятилетия я узнала, что такие браслет появились, я непременно захотела себе такой же.
   Сначала у меня был браслет фирмы Sunlight с шармами (некоторые из них я даже заказывала на Алиэкспресс). Браслет и сейчас выглядит замечательно, но проблема в том, что мне неправильно подобрали размер браслета - и даже при заполнении шармами, он очень свободен на руке и часто мешает мне.
   Когда я поняла, что страсть к подобным украшениям у меня не ослабевает, я решила, что мне нужен браслет Pandora! В этот раз я взяла браслет на размер меньше - на запястье ок.15 см, размер браслета 17.
   К тому же, когда мне покупали браслет, действовала акция - шарм в подарок. Я выбрала шарм геральдическая лилия (символ женственности и утонченности - это со слов продавца).

   Помимо красоты украшений Pandora, так же могу отметить сервис этих магазинов - без покупки уйти очень сложно.
   Кстати, с 1 по 10 мая на браслеты Пандора можно получить скидку 1000 рублей. 

Для этого купите журнал Гламур за май, найдите купон  и предъявите его при покупке. 
Таким образом, можно купить жесткий браслет за 1990 руб!  

На мой взгляд, очень выгодно!
Желаю всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий