четверг, 19 мая 2016 г.

5 самых стильных блогеров русскоязычного ютуба

Привет! А вы смотрите youtube?
Я подсела на него относительно недавно, но у меня уже есть свои любимчики-блогеры.
Сегодня хочу рассказать - на какие каналы я подписана, и с кого (на мой взгляд) стоит брать пример - как одеваться стильно и красиво.

Ксения Вострикова - Kseniya Vostrikova - канал на youtube



У Ксюши поразительный вкус, всегда интересные идеи, полезные видео. Я многие ее советы взяла себе на заметку. А некоторые "приемы" откровенно скопировала один в один.)))




Валерия Долгова - канал youtube Valery Dolgova

Лера - девушка очаровательная и утонченная. Каждый ее образ идеален - начиная от самих вещей и заканчивая деталями.



MrsWikie5 - канал на Youtube

Виктория - молодая мамочка, ее стиль - это сочетание удобных и практичных вещей. Когда я смотрю ее видео с покупками, я частенько закидываю себе в корзину похожие вещи.




Estonianna - канал на Youtube

Это канал девушки Анны, которая живет в Эстонии. Я обожаю ее видео с покупками одежды. Мне кажется, наши цветотипы чем-то схожи, поэтому от цвета ее вещей я просто в восторге и иногда покупаю себе что-то похожее.


ms whiskers - Канал на YouTube

Этот канал я смотрю всего пару недель, и мне очень нравится Саша и ее стиль. Она словно фея - в каждом образе есть своя изюминка.




Это были мои любимые блогеры на Ютюбе.
А какие каналы смотрите вы? Что можете посоветовать (в том числе и иностранных блогеров)? Жду ваши советы в комментариях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий