пятница, 29 апреля 2016 г.

Лактофильтрум. Красота должна идти изнутри.

Привет-привет!
   Наверное, вы тоже видели заманчивую рекламу Лактофильтрума, который обещает и организм избавить от всего лишнего, и кожу сделать безупречной?! Когда-то именно на это я и купилась. А теперь принимаю его регулярно - 2 раза в год.  И сегодня хочу рассказать - чем мне нравится этот препарат и способен ли он творить чудеса.

   Первый раз принимать БАД Лактофильтрум я начала 2 года назад - когда внезапно у меня начались сильные проблемы с кожей - высыпания были в стиле "мне снова 14" (угри, прыщи и т.п.). Обычные косметические средства не помогали, врачи тоже заверяли, что все в порядке. И тогда я решила попробовать Лактофильтрум - дерматолог равнодушно пожал плечами и "дал добро". Видимо, он не думал, что обычный БАД может дать такой результат. Я тоже сомневалась. Как оказалось - зря.
   Лактофильтрум не является лекарственным препаратом - это Биологически активная добавка к пище, но противопоказания у него все же есть. Поэтому перед применением читайте инструкцию!
   Как он работает? Лактофильтрум обладает сорбирующими свойствами (по типу активированного угля, но мягче), а так же способностью восстанавливать микрофлору кишечника. Таким образом, из организма выводятся токсины, аллергены и прочие нехорошие "отложения". Если ваши проблемы с кожей связаны именно с ЖКТ (желудочно-кишечным трактом), то Лактофильтрум способен помочь вам. Если же причины в чем-то другом, то чуда от него ждать не стоит.
   После первого курса приема Лактофильтрума, моя кожа  засияла - это заметили даже просто знакомые люди. Последующие разы такого эффекта не дают, но самочувствие у меня всегда улучшается. К тому же, путем естественного очищения организма, заметно уменьшается животик и вес снижается на 1 килограмм точно!
   Цена 1 упаковки из 60 таблеток сейчас составляет около 350 рублей.  Этого хватит на 10-14 дней. Я принимала по 2 таблетки 2 раза в день, но в инструкции рекомендуют принимать по 2 - 3 раза в день. Таблетки крупные, немного не удобно их пить. Неприятных ощущений почти не было. Хочу дать небольшой совет - во время приема таблеток, пейте больше воды и кисло-молочных продуктов, т.к. Лактофильтрум как губка впитывает в себя всю влагу из организма.

   Прошу не воспринимать этот пост, как рекламу - это всего лишь мой опыт приема БАД Лактофильтрум. Возможно, кому-то эта информация будет полезна.
   Будьте здоровы и помните, что красота идет изнутри!

Комментариев нет:

Отправить комментарий