воскресенье, 17 апреля 2016 г.

О здоровом образе жизни

Добрый день!
А вы знаете, что до лета осталось всего 45 дней?! И это означает, что нам пора готовиться к сезону коротких платьев, шортиков и купальников. Можно сесть на жесткую диету, или купить абонемент в фитнес-клуб, или говорить всем, что "хорошего человека должно быть много". Я же решила пойти другим путем и перейти на Здоровый образ жизни.

Сейчас о нем говорят и пишут довольно часто. Но что это - очередная дань моде или возможность поддерживать организм в идеальной форме? Предлагаю сегодня разобраться из чего складывается понятие Здорового образа жизни. Для себя я выделила следующие составляющие:

Полноценный сон. Все мы знаем, что здоровый сон должен быть продолжительностью не менее 7-8 часов. Но на самом деле я, например, сплю не более 6 часов в сутки. Это сказывается и на самочувствии, и на внешнем виде. Поэтому вечером откладываем все "важные дела" и отправляемся спать пораньше!



Правильное питание. Это очень обширная тема, которую я буду еще не раз затрагивать в своем блоге.  Сегодня скажу кратко - нужно постараться исключить из рациона жирную пищу, фастфуд, большое количество мучного. И ввести в рацион фрукты, овощи, пищу, приготовленную на пару или отварную. Прописные истины? Да, но мало кто их соблюдает. Сюда же могу отнести - употребление достаточного количества воды. Я не фанат направления - выпей ведро воды в день, но пить ее нужно. Так же обещаю пост на эту тему в ближайшее время.



Двигательная активность. Это могут быть не только занятия спортом, но и танцы, йога, пешие прогулки - каждый подбирает занятия по душе и самочувствию.


Отказ от вредных привычек. Или сведение их к минимуму. Курение, алкоголь, наркотики - думаю, что комментариев здесь не нужно.


Благоприятное психо-эмоциональное состояние. Стрессы изнашивают организм сильнее, чем вредные привычки и неправильная пища. Старайтесь контролировать свои эмоции, получать приятные впечатления от жизни, от любимых занятий, общения с друзьями.



Вот так, на мой взгляд, выглядит Здоровый образ жизни. Я не соответствую ему по всем параметрам, но стремлюсь к этому.

Если вам интересна эта тема, ищите в моем блоге статьи по тэгам "ЗОЖ" и "правильное питание".
Берегите себя и свое здоровье!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий