среда, 13 апреля 2016 г.

Коробочка красоты Cosmopolitan beauty box New beauty box. Обзор Life Style Март 2016

Привет, красотки!
Весна - это время перемен, душа жаждет чего-то нового и интересного.
В преддверие 8 марта, я решила сделать себе подарок - заказала коробочку красоты New beauty box  Life Style от Косомполитен. Она интересна тем, что (по заверению создателей), содержит в себе 5-6 полноразмерных косметических средств масс маркета.
Получила свою прелесть я всего пару недель назад и некоторые средства уже успела опробовать, поэтому спешу поделиться с вами своими впечатлениями!
Коробочка красоты Космополитен

Внешне коробочка очень яркая и симпатичная - насыщенно-розового цвета (как раз для нас - девочек). Снимаем крышку, а там - приятная шуршащая бумага, перевязанная ленточкой - ощущение, что открываю подарок.)
Cosmopolitan beauty box


Содержимое моей beauty box выглядит так:
Cosmopolitan beauty box


В каждую коробочку обязательно вкладывают карточку, с описанием всех средств, способом применения и примерной стоимостью каждого продукта.
Cosmopolitan beauty box


Cosmopolitan beauty box


Предлагаю рассмотреть состав более детально.
Сыворотка для волос. Глубокое восстановление Gliss KUR. 100 мл.  Это несмываемое средство для волос с приятной кремовой текстурой. При этом волосы от нее совершенно не жирнятся и после применения блестящие и мягкие на ощупь. Очень довольна этой сывороткой - точно буду пользоваться.
Cosmopolitan beauty box


Спрей-кондиционер для ослабленных и ломких волос от Шварцкоп. 200 мл.  Пользовалась им всего пару раз и пока не могу определиться - нравится мне он или нет. Признаюсь честно - запах немного резковат.
Cosmopolitan beauty box


Мицелярный раствор Ecolab. Как видим - первая осечка - флакон явно не полноразмерный. Но такой маленький пузырек удобно брать с собой в спорт зал или в путешествие, поэтому - тоже зачет. Тоник неплохой, с приятным запахом. Кожа после него не липкая - для меня это главное.
Cosmopolitan beauty box


Крем для рук и ногтей Kammil. Тоже мини-версия. Запах приятный, быстро впитывается, удобная баночка.
Cosmopolitan beauty box


Лак для ногтей Limoni. Считается, что красный лак - это классика. Но я, видимо, еще не доросла до нее. Никогда не красила ногти в красный цвет, возможно, будет повод это сделать - красный лак у меня уже есть.)
Cosmopolitan beauty box


SUBLIME BRONZE. Салфетки-автозагар от L`OREAL PARIS. К автозагару  у меня недоверие еще со студенческих времен, когда моя одногруппница, страстно желавшая быть загорелой в январе, активно экспериментировала  с этими средствами. И частенько на занятия она приходила желто-оранжевой со странными ржавыми пятнами. Сама я к таким экспериментам еще не готова. Но о бронзирующих салфетках наслышана, поэтому так и быть - попробую.))
Cosmopolitan beauty box


С основными средствами мы закончили. Но в качестве бонуса в мою коробочку так же положили: пробник BB-крема, батончик для похудения, и купон на скидку при покупке косметики Limoni. Мелочь, но приятно.
Cosmopolitan beauty box


Подводя итог, могу сказать, что коробочкой я довольна - все средства попались нужные, я точно буду ими пользоваться. Да и стоимость косметики вполне окупает цену самой коробочки (799 рублей - доставка по России бесплатная).
Думаю, что в следующий раз я закажу коробочку красоты Cosmopolitan Luxe (5-6 миниатюр люксовой косметики). Иногда можно себя побаловать!))
Если вы тоже решите заказать коробочку красоты New beauty box, оставляю вам ссылку на сайт - Newbeautybox (при оформлении заказа вы получите 1 миниатюру дополнительно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий