пятница, 19 августа 2016 г.

Серьги-матрешки от Sokolov

Всем привет!!
Сегодня хочу рассказать о своих любимых сережках-матрешках от ювелирной компании  Sokolov.



Увидев их однажды, я влюбилась навсегда и поняла, что они должны быть моими. Через некоторое время я получила их в подарок от любимого. После примерки нескольких вариантов, я остановилась на голубом цвете - он изумительно подходит к моим глазам.
Серьги выполнены из серебра , покрыты эмалью и расписаны вручную.


У сережек английская застежка, верхняя часть которой украшена камнем-фианитом. При свете он красиво блестит.


Качество изделия на высоте - серебро не темнеет, не царапается при обычной носке. Серьги у меня уже более года, но и сейчас выглядят прекрасно.
Что касается веса сережек - они тяжелые и ощущаются на ухе - если не привыкли к подобным украшениям, через час уже можно устать. Но я могу носить  их целый день - мне комфортно. Как это выглядит на мне:



К этим серьгам в комплект у Sokolov есть кольцо, но мне оно показалось массивным и я выбрала немного другой дизайн. Правда цвет росписи не совпадает с сережками, но при носке это не заметно.


Такие украшения со временем не потеряют свою актуальность - они даже могут стать семейным достоянием и передаваться по наследству.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий